МБОУ "Госконзаводская СОШ"

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
на период приостановки учебного процесса

5 класс

История

Тема: «Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей»
§32, стр. 155 (вопросы, работа с картой).

Обществознание

Стр. 90, вопрос 4. Найти стихотворения о Родине

Немецкий язык

Тема:  «Чтение доставляет удовольствие», стр. 137. Перевод текста, стр. 138. Найти в тексте соответствующие предложения.

Биология

Стр. 100 -101, вопрос по выбору .

6 класс

Математика

§ 24, 25, 26
Вопросы: стр. 143, 149, 157
№ 1-4, стр. 157
№ 772, 775, 777, 798, 799

Русский язык

  1. Повторение темы «Имя прилагательное», §50.
    Упражнение 2 или 3 (по выбору), повторить правила.
  2. Имя числительное как часть речи, §51.
    Упражнение 367 или 368, выучить правило на стр. 34.
  3. Простые, сложные и составные числительные, §52.
    Упр. 373 или составить 5 предложений используя числительные

Литература

  1. К.Симонов. «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...». Солдатские будни в стихотворениях о войне.
    Выучить стихотворение наизусть.
  2. Д.С.Самойлов. «Сороковые». Любовь к Родине во время военных испытаний. Подготовить устный анализ стихотворения

История

Тема: «Становление Древнерусского государства», стр. 39-47, стр.48 (работа с картой), стр. 49 (вопросы).

Немецкий язык

Тема: «Чтение делает нас умнее» стр. 26-28 перевод, стр. 29.
Заполнить таблицу.

География

1) Читать § № 44
2) В тетрадь полным ответом записать ответы на задания № 2,3,4.

Биология
Стр. 127, на выбор сообщение « Значение животных»

7 класс

Русский язык

  1. Повторение темы «Наречие». Упражнение 271, повторить правила.
  2. Категория состояния как часть речи. Ее отличие от наречий.
    §45, упражнение 275 или 277 (по выбору), выучить правило на стр. 127.

Литература

  1. «Дикий помещик». Заостренная сатирическая форма повествования. Составить кроссворд по сказке, подготовить пересказ сказки.
  2. А. П. Чехов. Умение видеть в обыденном смешное и грустное. «На мельнице», «Тоска». Внешний юмор и глубокий трагизм рассказа. Читать рассказ А.П.Чехова «Хамелеон».

История

Тема: «Образование и культура», стр. 84 (вопросы)

Биология

1) Читать стр. 112-113
2) В тетрадь полным ответом записать ответы на задания № 1,2,3,4,5;  рисунок на стр. 113.

География

1) Читать § № 49.
2) В тетрадь полным ответом записать ответы на задания № 1,2,3,4.

Физика

§ 38, формулы, алгоритмы решения задач ,упр. 15 диф

8 класс

История

Тема: «Художественная культура», стр. 121(вопросы), стр. 122-123 (работа с документом) .

Биология

1) Читать стр. 152 – 156
2) В тетрадь полным ответом записать ответы на задания №  с 1 по 10. 

География

1) Читать § 24.
2) В тетрадь полным ответом записать ответы на задания № 1,2,3,4

Физика

§45, 46, упр. 20

Химия

§ 25-26, терминология

9 класс

География

1)Читать §33
2) В тетради составить конспект, используя вопросы  № 1,2,3

История

Тема: «Вторая мировая война. Великая Отечественная война советского народа» (продолжение).
Урок 1: Советский тыл в годы войны.
Содержание: создание промышленной базы на Востоке страны. Трудовой подвиг советского народа. Партизанское движение. Политика фашистских оккупантов на захваченной территории.
Задание: прочитать §33,35 (история России), подготовить доклад по заранее выбранной самостоятельно теме (обязательное выступление!!!0)
Урок 2: На пути к Победе. Завершающий этап войны.
Содержание: Освобождение советской территории от захватчиков. Берлинская операция. СССР в антигитлеровской коалиции. Проблема второго фронта. Конференции в Тегеране, Ялте, Потсдаме и их решения. Участие советских войск в военных действиях против Японии.
Задание: прочитать §36(история России), письменно о трех конференциях: когда состоялась, где, кто участники, какие вопросы рассматривались, принятые решения.
Урок 3: Итоги войны.
Содержание: Договорные решения по окончанию войны. Цена победы. Уроки войны. Роль СССР во Второй мировой войне.
Задание: прочитать §16 (всеобщая история), записать кратко итоги Второй мировой войны, приведя цифры.
Урок 4: Послевоенное восстановление экономики.
Содержание: Послевоенное восстановление хозяйства. СССР. Экономические дискуссии. Источники и ход восстановления. Духовная атмосфера в советском обществе после победы в Великой Отечественной войне.
Задание: прочитать §37(история России)

Обществознание

Тема 1-2: Семья и право. Права ребенка.
Содержание: Нормы семейного права и Семейный кодекс РФ. Права несовершеннолетних.
Задание: прочитать §15, письменно выполнить: 1) ответить на вопрос №1 после параграфа, выполнить практикум.

Биология

§ 33-34. Вопрос на выбор

Физика

§ 46-47, схемы. Формулы

Химия

§ 28, письменно 2

10 класс

Русский язык

  1. Принципы русской пунктуации. Упражнение 224 (устно), 232 (письменно). Повторить словосочетания.
  2. Типы и виды словосочетаний. Упражнение 212, 213, подготовить связный ответ о словосочетаниях.

Литература

  1. Н. А. Некрасов. Личность. Основные факты жизни и творчества (с обобщением ранее прочитанных и изученных произведений поэта). Написать сочинение-рассуждение (миниатюру)  «Каким я представляю Н.А. Некрасова».
  2. Лирика (общая характеристика). Тема поэта и поэзии. Анализ стихотворения Н.А. Некрасова  по выбору (письменно), наизусть стихотворение  по выбору. Перечитать поэму «Кому на Руси жить хорошо».
  3. Кому на Руси жить хорошо. «Стиль, отвечающий  теме…» (замысел, история создания, композиция, стиль поэмы). Знать образы крестьян и помещиков в поэме.

География

  1. Читать стр. 110-115
  2. В тетради составить краткий конспект.
  3. Выполнить  задания   № 6,7,8.

История

Тема 1: Россия: особенности перехода к Новому времени.
Содержание: Вступление России в Новое время. Черты экономического и социального развития России в Новое время. Россия и Европа. Россия и Азия. Кризис традиционализма.
Задание: прочитать  § 26; письменно ответить на вопросы после §: №2, 6, а также выполнить задание 3 (по отрывку из книги историка А.И.Уткина «Вызов Запада и ответ России») выразите аргументированное согласие или несогласие с точкой зрения автора. 
Тема 2: Россия: особенности социально-экономического развития в XVII-XVIII веках
Содержание: Крепостничество. Рост городов и развитие всероссийского рынка. Иностранное влияние на российскую экономику. Власть и экономика.
Задание: прочитать  §27, письменно ответить на вопросы после §:№3, 7.

Обществознание

Тема1: Социальное познание.
Задание: прочитайте §25, п. 3,4,5, письменно ответьте на вопросы№4, 5.
Тема2: Знание и сознание.
Задание: прочитайте §26, письменно: 1)дайте определение термину «сознание», 2)опишите споры вокруг сущности сознания между богословами, идеалистами, материалистами, 3)назовите свойства сознания, 4) классифицируйте виды и формы сознания и опишите их характеристики. 

Алгебра и начала анализа

Базовый уровень

§ 20, 21

№ 20.1; 20.2; 20.6; 21.1; 21.2; 21.4; 21.6;

Профильный уровень

§ 1 (стр. 5-22)

№ 1.1; 1.11; 1.12; 1.26; 1.27; 1.29; 1.30; 1.34; 1.36; 1.38; 1.56

Физика

Повторить

Биология

§ 3.9, вопрос  на выбор

Химия

§ 13, диф- вопросы

Немецкий язык

Пословицы о дружбе найти в Интернете.

11 класс

Русский язык

  1. Правописание окончаний разных частей речи. Повторить правила в блоке, выполнить тест.
  2. Слитное, раздельное,  дефисное написание слов. Повторить правила в блоке, выполнить тест 11,12  ЕГЭ.

Литература

  1. Щемящее чувство грусти от сознания быстротечности человеческого бытия «Мой путь», «Письмо матери», «Не жалею, не зову, не плачу…». «Мы теперь уходим понемногу…». Написать сочинение по творчеству С.А. Есенина.
  2. А.А.Ахматова. Жизнь и творчество. Главенство темы любви, облагораживающей страдания, в стихотворениях «Песня последней встречи», «Заплаканная осень, как вдова...»,  «Сжала руки под тёмной вуалью...», «Я не знаю, ты жив или умер». Ознакомиться со стихотворениями А.А. Ахматовой, отражающими ее гражданскую позицию. Выучить одно стихотворение на выбор.
  3. Гражданские, патриотические мотивы и философские раздумья в стихотворениях «Клятва», «Мужество»,  «Родная земля», «Ты знаешь, я томлюсь в неволе», «Мне ни к чему одические рати»,  «Мне голос был…». Прочитать поэму А.А. Ахматовой «Реквием»

География

  1. Читать стр. 284 – 288.
  2. В тетрадь составить краткий конспект.
  3. Выполнить задания   № 6,9.

История

Тема 1: Национальная политика СССР в 20-30-е гг. XX в. §30.
Содержание: Политика «коренизации». Развитие национальных языков и культуры. Советизация национальных культур. Борьба с религией и церковью. Выравнивание экономического уровня национальных окраин. Дополнительно- Создание советской системы образования.  Русское зарубежье. Раскол в РПЦ.
Задание: прочитать §30.
 Тема 2: Страны Азии. §31
Содержание: Турецкая модернизация. Революция в Монголии. Гражданская война в Китае. Освободительное движение в Индии.
Задание: прочитать §31, выполните задание 5 на сравнение борьбы в Индии и Китае, оформив в виде таблицы.
Тема 3: Особенности развития культуры. §32
Содержание: Модернизм. Культура в массовом обществе. Тоталитаризм и культура.
Задание: прочитать §32, письменно ответить на вопрос 7 после параграфа.
Тема 4: Международные отношения. §33
Содержание: Внешнеполитическая стратегия СССР в период между мировыми войнами. Рост военной угрозы в начале 1930-х гг. и проблемы коллективной безопасности. Советско-германские отношения в 1939-1940 гг. «Эра пацифизма». Формирование очагов военной опасности. Мюнхенский договор и его последствия. Военные столкновения СССР с Японией у озера Хасан, в районе реки Халхин-гол
Задание: прочитать §33, письменно ответить на вопрос 7 после параграфа.

Обществознание

Тема 1: Государство в политической системе, понятие бюрократии.
Прочитать §17. Письменно: бюрократия – добро и зло (когда это добро и когда это зло?). Современная госслужба и её задачи, виды, принципы, нормы поведения чиновников.
 Тема 2: правовое государство и гражданское общество.
Прочитать §18, письменно дать определение правовому государству, признаки правового государства, его основные черты и пути его формирования. Дать определение гражданскому обществу, его структура. Назвать четыре подхода к гражданскому обществу в мировой науке.

Алгебра и начала анализа

Профильный уровень

§ 19

№ 19.1; 19.3; 19.5; 19.7; 19.9; 19.11; 19.12; 19.14; 19.17; 19.18; 19.22

Биология

§ 4.16, Соответствие: Эра - живые организмы - палеонтологические доказательства

Химия

§ 19, схемы ОВР

Немецкий язык

Лексика « Проблемы окружающей среды»