Публичный доклад МОУ «

Публичный доклад 
МБОУ «Госконзаводская СОШ»  
за 2012-2013 учебный год

 

1. Общаяхарактеристика учреждения

      Муниципальноебюджетное    общеобразовательное     учреждение «ГосконзаводскаяСОШ»   функционирует вздании постройки 1968 года, расположена в центре села в едином комплексе сдошкольным образовательным  учреждениеми Домом культуры.

Административное управление осуществляетдиректор школы – Кирова Валентина Петровна (стаж в должности – 24 года).

Выступаясоциальным заказчиком школы, родители должны иметь возможность влиять на еедеятельность и участвовать в школьной жизни, управлении деятельностью школы. Сэтой целью организован Управляющий совет школы, в который входят учителя,учащиеся, родители и представители общественности.

В 2012- 2013 учебном году обучалось  125  учащихся в 11 классах-комплектах: напервой ступени -41  ученик,на второй -67 учеников, натретьей – 17 учеников.

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ И ИХ СЕМЕЙ:

Количествополных семей – 92, в них учащихся – 93

Количествонеполных семей – 30, в них учащихся - 33

Из них:

Количествомалообеспеченных семей – 112, в них учащихся - 114

Количествомногодетных семей – 24, в них учащихся - 24

Количествомногодетных малообеспеченных семей – 30, в них учащихся - 30

Количестводетей, находящихся под опекой - 8

                               в приемной семье - 1

Числодетей-инвалидов - 1 

Социальныйсостав семьи:

Рабочиесовхоза – 65%

Служащие– 27%

Предприниматели– 5%

Безработные– 3%

Учащиесяначальной школы организованы в группе продленного дня, также ежедневно организованподвоз детей из деревень Нижняя Саваи Москудья.

В прошедшем учебном году вшколе началась реализация программы развития«Организация проектной иучебно-исследовательской деятельности учащихся, как средства развитияуниверсальных учебных действий». Итоги реализации первого этапа былипредставлены на Дне открытых дверей.

2. Особенностиобразовательного процесса

 Обучениеведется по трём ступеням:

Первая ступень - начальная школа, продолжительностьобучения 4 года.

С 2011 года обучение реализуется по программе «Школа России».

Вторая ступень –основная школа; продолжительность обучения 5 лет

Третья ступень - старшая школа; продолжительность обучения 2 года

В 2012-2013 учебном году учебный план 1,2 классов  разработан на основе: Базисного учебногоплана (образовательного) плана образовательных учреждений РФ, реализующихосновную образовательную программу начального общего образования, 2009г;Приказа Министерства образования и науки России от 06.10.09 № 373, с  изменениями, внесенными приказомМинистерства образования и науки России от 26.11.2010г. № 1241;  СанПиН 2.4.2.2821-10.                              

Приоритетомначального образования является формирование базовых основ и фундамента всегопоследующего обучения, в том числе:

• закладывается основа формированияучебной деятельности ребёнка  

         • система учебных и познавательныхмотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умениепланировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

• формируются универсальные учебныедействия;

• развивается познавательная мотивация иинтересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместнойдеятельности ученика с учителем и одноклассниками, формируются основынравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом иокружающими людьми.

     Учебный план  рассчитанна 5 учебных дней в неделю.

1 ступеньобучения

  Учебный предмет«Немецкий язык» ведется со 2  классапо 2 часа в неделю. Предложенный объем учебного времени достаточен для освоенияиностранного языка на функциональном уровне;

   Учебный план для 3 – 4 классовориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения государственныхобразовательных программ начального общего образования.

Приоритетом начального образования является формирование общеучебных умений и навыков - наблюдение,описание, соотнесение результатов, сравнение, анализ, самостоятельноесоставление плана действий, создание творческих работ и другие. Реализуются в 3-4 классах программы традиционногообучения.

Особенности построения учебногоплана  3– 4  классов:

   -сцелью освоения программ в полном объеме  на ведение предметов «Русский язык»и «Литературное чтение» во 3-4 классах добавлено по одному учебному часу внеделю;

   - «Информатика и ИКТ» в 3,4 классахизучается в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология» в целях успешной адаптации учащихся в миреинформационных технологий;

   -учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается

со 2 по 4 классы по 2 часа в неделю В его содержание введены развивающиемодули, разделы социально-гуманитарной направленности и элементы основбезопасности жизнедеятельности;

  - учебныйпредмет «Физическая культура» ведется во 2-4  классах по 3 часа в неделю.

        2 ступень обучения

   Цели: подготовить выпускников кпродолжению образования и научить самостоятельно ориентироваться в современной жизни.

Особенности построения учебногоплана  5 – 9  классов:

-на ведение предмета «Русский язык» в соответствии с программой в5 классе добавлено 3 недельных часа,  в 6 классе добавлено 3 недельных часа,в 7 классе добавлен 1 недельный час; 

- учебный предмет «Математика» в 7-9классах представлен двумя учебными курсами: «Алгебра»  и «Геометрия»;

-введен   пропедевтический курс «Информатика иИКТ»  в 5-7 классах в целяхформирования навыков использования компьютера и основных средств информационныхтехнологий – 1 час в неделю;

    - в 5-7 классах идет преподаваниепредметов «Музыка» и «Изобразительное искусство» по 1 часу в неделю;

    - в 8-9 классах введен интегрированныйкурс «Искусство» по 1 часу в неделю;

    - учебныйпредмет «Физическая культура» ведется в 5 -9 классах по 3 часа в неделю;

    -преподаваниеучебного предмета «Основы безопасности и жизнедеятельности» в 8 классе – 1 часв неделю;

    -решаязадачу повышения качества образования, мотивации к учению, реализации компетентностного подхода в образовании в 5-9 классах по 1 часу в неделювводится курс « Основы проектной деятельности»;

   - сцелью выявления интересов и склонностей, способностей школьников и формированияпрактического опыта в различных сферах познавательной и профессиональнойдеятельности, ориентированного на выбор профиля: в 9 классе – 2 часа, в 8классе-1 час отведены на предпрофильную подготовку через организацию курсов повыбору, способствующую самоопределению ученика. Ориентация курсов по выборунаправлена на выбор учащимисясоциально-экономического, социально-гуманитарного профилей обучения:

3 ступень обучения

Среднее (полное) общее образование –завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональнуюграмотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественномуи гражданскому самоопределению.

В текущем учебном году школа участвует в реализации сетевоймодели профильного обучения. Исходя из существующих условийОУ, образовательных запросов обучающихся и их родителей реализуется обучение попредметам «математика» и «обществознание» как на профильном, так и на базовомуровнях.

  

Особенности построения учебногоплана  третьей ступени:

Учебныйплан включает обязательныепредметы на  базовом уровне :

·          Русский язык  (дляучащихся универсальной группы добавлен 1 час на поддержку базового уровня иуспешной сдачи ЕГЭ);

·          Литература;

·          Немецкий   язык;

·          Математика (для учащихся универсальной группы добавлен 1час на поддержку базового уровня и успешной сдачи ЕГЭ). Учебный предмет «Математика» для учащихсяуниверсальной группы представлен двумя самостоятельными курсами «Алгебра и начала анализа» (3 часа), «Геометрия»(2 часа);

·          История;

·          Обществознание (для учащихся универсальной группы),интегрированный учебный предмет на базовом уровне включает разделы «Экономика»и «Право»;

·          Физика;

·          Химия;

·          Биология;

·          Физическая культура;

·          Основы безопасности жизнедеятельности.

Учебные предметы по выборуна базовом уровне:

·          Информатика и ИКТ;

·          География;

·          Экономика (социально-экономическая профильная группа);

·          Право (социально-экономическая профильная группа);

·          Технология (универсальная группа);

Учебные предметы  по выбору напрофильном уровне:

-математика, наизучение предмета отводится   недельных часов. Учебный предмет «Математика»представлен  двумя самостоятельными курсами «Алгебра и начала анализа» (5часов, добавлен 1 час) и «Геометрия» (2 часа);

-обществознание– 3 недельных часа.

Учебный план 11 класса включает обязательные предметы на  базовом уровне :

·          Русский язык  (дляучащихся универсальной группы добавлен 1 час на поддержку базового уровня иуспешной сдачи ЕГЭ);

·          Литература;

·          Немецкий   язык;

·          Математика (для учащихся универсальной группы добавлен 1час на поддержку базового уровня и успешной сдачи ЕГЭ). Учебный предмет «Математика» для учащихся универсальной группы представлен  двумясамостоятельными курсами «Алгебра и начала анализа» (3 часа), «Геометрия» (2часа);

·          История;

·          Обществознание (для учащихся универсальной группы),интегрированный учебный предмет на базовом уровне включает разделы «Экономика»и «Право»;

·          Физика;

·          Химия;

·          Биология;

·          Физическая культура;

·          Основы безопасности жизнедеятельности.

Учебные предметы по выбору на базовомуровне:

·          Информатика и ИКТ;

·          Экономика (социально-экономическая профильная группа);

·          Право (социально-экономическая профильная группа).

Учебные предметы социально-экономическойпрофильной группы обучения

 по выбору на профильномуровне:

-математика, наизучение предмета отводится   недельных часов. Учебный предмет «Математика»представлен  двумя самостоятельными курсами «Алгебра и начала анализа» (5часов, добавлен 1 час) и «Геометрия» (2 часа);

-обществознание– 3 недельных часа.

Для учащихся третьей ступени в этом учебном году предлагаетсяследующий набор элективных курсов:

·        надстройкупрофильных учебных предметов обеспечивают элективные курсы:

-по математике «Простейшие дифференциальные модели в математике, естествознании»(11 кл, 35 часов);

-   по обществознанию  «Современный мир» (10 кл,35часов);

·        дляповышения уровня практической грамотности, овладения речевыми нормами языка,получения дополнительной подготовки для сдачи единого государственного экзаменареализуются элективные курсы:

-по русскому языку: «Практическая фразеология» (10кл, 35 часов),

 «Нормырусского литературного языка» (11 кл, 35 часов);

-поматематике: «Тригонометрия» (10 кл, 35 часов), «Избранные вопросыматематики» (11 кл, 35 часов);

·        сучетом образовательных запросов учащихся и их дальнейшего самоопределенияреализуются   элективныекурсы:

-по географии «География мира» (10 кл, 35 часов);

-  по биологии «Молекулярная биология» (10 кл,35 часов);

-по физике « Методы  решениязадач по физике» (10 кл, 35 часов);

-по истории «История в лицах» (11 кл, 35 часов);

-по физике « Методы  решениязадач по физике» (11 кл, 35 часов);

-по биологии «Биология в нашей жизни»  (11 кл,35 часов);

-по экономике «Азбука экономики» (11 кл, 35 часов).

-с целью формирования навыков самостоятельной работы и приближения учащихся к выбранному профилю будущейпрофессии для учащихся 10 и 11 классов в учебном плане предусмотрена  проектная и  исследовательская  деятельность в объеме 35 часов (1 часв неделю).

    Таким образом, учебный план школы на2012-2013 учебный год выполняет ФГОС НОО, государственный образовательныйстандарт по базовым дисциплинам, профильным предметам, ориентирует учащихся насамостоятельную исследовательскую работу, обеспечивает условия длясамоопределения учащихся, готовит их к поступлению в высшие учебные заведения.  

Количество часов не превышает максимальнодопустимую, определенную СанПиН 2.4.2.2821-10 , недельную учебнуюнагрузку.

    Большое внимание вшколе уделяется организации внеурочной деятельности учащихся. В  школе  создана и  работает   система дополнительного  образования,которое представлено  многообразием  кружков, секций  и  факультативов.  

В школе реализуются программы по следующимнаправленностям:

·       физкультурно  - спортивная направленность   -    1 кружок;

·       эколого-биологическая  направленность      - 2  кружка;

·       художественно-  эстетическая  - 2  кружка;

·       социально-педагогическая – 3 кружка.

Школа имеет  договора  о  совместной  деятельности  с  КДЦ, ДЮСШ. Совместно  с  ними ведётся работа  по  созданию единой  образовательной  среды. В  различных  формах дополнительного  образования школы  заняты  все учащиеся,  многие  посещают несколько  объединений. 

Для организации внеурочной деятельности выбрана территориальная,интегрированного уровня, базово-организационная модель, в реализации которойпринимают участие педагогические работники ОУ.

Работа по привлечению младших школьников во внеурочнуюдеятельность  осуществляется черезпосещение кружков, реализацию воспитательной системы класса, проведениеканикулярных мероприятий, общешкольных мероприятий и т. д.

Список программ, мероприятий реализуемых во внеурочнойдеятельности:

Направление

Программы

1

Спортивно-оздоровительное

Программа ВД «Цветок здоровья» (1,2 класс)

Программа ВД «Ритмика и бальные танцы»

 

Духовно-нравственное

Программа ВД «Азбука нравственности»

 

Социальное

Курс ВД «Основы проектной деятельности»

 

Общеинтеллектуальное

Клуб «Почемучка»

Курс «Что за прелесть эти сказки»

 

Общекультурное

Программа ВД «Акварелька»

Программа ВД «Цветы из бумаги»

Программа ВД «Маска»

Программа ВД «Любые ритмы»

Программа ВД «Очаровашки»

2

 

 Проведение  внеурочных занятий, общешкольных мероприятий, КТД, проектов, акций, турслетов, каникулярных мероприятий

Школа обеспечивает достаточные условия длязанятий физкультурой и спортом: имеется спортзал, спортивная площадка околошколы,  наличиеспортинвентаря.

Для оказаниясвоевременной помощи детям с отклонениями в развитии в школе создана психолого-медико-педагогическая комиссия, в состав которой входятзаместитель директора по УВР, учитель начальных классов, валеолог.

Организация внутришкольного контроля осуществляется по следующимнаправлениям:

-организационно-педагогическая и учебная деятельность;

-методическая работа;

-организация внеурочной деятельности;

-контроль за ведением документации;

-классно-обобщающийконтроль;

-тематический контроль.

Результаты контроля рассматриваются напедагогических советах, заседаниях методическихобъединений, на совещаниях при  директоре, родительских собраниях.

 

3. Условияосуществления образовательного процесса

. Школаработает в режиме пятидневной недели, начало учебного дня - в 9.00 часов,продолжительность урока - 45 минут. Средняя наполняемость классов 12 человек.

В данное время школа размещается в типовом здании,построенном в 1968

году, где имеется:

-учебных кабинетов и лабораторий -  11

-кабинет информатики - 1

-спортивный зал -1

-тренажеры

-столовая на  80   посадочных мест

-библиотека

-мастерская комбинированная

-кабинет технологии.

Начальная школа расположена на 2 этаже. За каждымклассом закреплен кабинет.

С 5 класса - кабинетная система.

Вокруг школы разбиты цветники, имеетсяспортивная площадка, опытный участок, на котором выращиваются овощи дляшкольной столовой.

      В   образовательном       процессе               активно      применяются современные информационныетехнологии, для чего используются 14 персональных компьютеров, объединенных влокальную сеть с выходом в Интернет, 30 ноутбуков, 1 нетбук,11 проекторов, 11 кабинетов оснащены мультимедийным оборудованием.

Все помещенияшколы защищены системой автоматической пожарной сигнализации. Разработанпаспорт антитеррористической защищенности объекта, имеется нормативно-правоваядокументация по охране труда учащихся и работников учреждения. Разрабатываютсяинструкции, проводятся инструктажи пo технике безопасности, пожарнойбезопасности, поведению в чрезвычайных ситуациях и репетиционные эвакуации.

Питание учащихсяи сотрудников организовано в школьной столовой, которая состоит из пищеблока иобеденного зала на  80  мест. Горячим питанием охвачено100% учащихся. В меню обедов входят салаты, каши, мясные блюда, фрукты, выпечкаи т.д. Проводится ежедневная витаминизация меню, разработан рацион питания,перспективное меню. Обслуживание учащихся ведется в соответствии с правилам и нормами СанПиН.

Дети из многодетных и малоимущих семей питаютсябесплатно. В школе бесплатно питаются 105 человек, платно - 20 человек.

Средняя стоимость обеда составляет: I ступень – 46 руб. 09 коп.,  II,  III  ступени– 51 руб. 67 коп.

Ежегодно набесплатной основе проводится диспансеризация работников, медицинские осмотрыучащихся с привлечением специалистов НижнесавинскогоФАП, Большегондырской участковойбольницы.

В школе  созданыусловия для индивидуального обучения. В этом учебном году на дому обучались 2учащихся.

Школа полностью укомплектована кадрами. В школе работают 18 учителей.

Возрастной состав оптимальный, среднийвозраст педагогических работников – 46 лет. Три педагога награждены Почетнымиграмотами Министерства образования Пермского края, два педагога награжденызначком «Почётный работник общего образования».

Средняя недельная нагрузка педагоговсоставляет 18 часов. Кадровый состав стабильный, текучести кадров нет.

Возрастной состав:

до 30 лет -   1 чел.(6 %)

до 40 лет  -  2 чел.(12%)

до 50 лет  - 9  чел.(53%)

свыше 50 лет  -  5чел.(29 %)

 

Всего учителей

образование  (кол-во,%)

категория  (кол-во,%)

высшее

среднее специальное

высшая

I

II

нет категории

17

15(89%)

2(11%)

5(29%)

8(47%)

3(18%)

1(6%)

 

Профессиональный рост иаттестация педагогических кадров рассматриваются как один из наиболее важныхфакторов, влияющих на качество образования. В 2012­-2013 учебном году повышениепрофессионального уровня педагогических кадров осуществлялось через системуметодических мероприятий муниципального и школьного уровней, через обменпедагогическим опытом, взаимное посещение уроков, систему самообразования.Каждый педагог в течение года работал над своей методической темой. Согласнотеме самообразования каждый педагог спланировал индивидуальный образовательныймаршрут (ИОМ).

В ходе реализации ИОМучителями были разработаны и представлены:

-конспекты уроков - 60%педагогов

-разработки внеклассныхмероприятий - 35 %

-выступления напедагогических cоветах, методических объединениях - 50%,

Также были проведены открытые мероприятия:

-открытый урок - 75%

-классный час - 44%

-занятие внеурочнойдеятельности и объединения дополнительного образования - 30%

-мастер-класс - 48%.

Педагоги школы (71%) втечение учебного года прошли курсы повышения квалификации, обучающие семинарыпо реализации и внедрению ФГОС, посещали проектировочные семинары по разработкеразделов основной общеобразовательной программы основной школы. 

  Надо отметить также значимыйпоказатель результативности обучения - повышение качества с 31,5 % до 32,5 %(по сравнению с прошлым годом)

 

4. Результатыдеятельности учреждения, качество образования

Анализрезультатов государственной итоговой аттестации показывает, что качествообучения на протяжении трех лет стабильно. результатовможно проследить из последующей таблицы:

ГИА

 

 

Название предмета

2008-2009 учод

2009-2010 учод

2010-2011 учод

2011-

2012учод

2012-2013

уч. год

Справились

(%)

на «4 и 5» (%)

Справились

(%)

на «4 и 5» (%)

Справились

(%)

на «4 и 5» (%)

Справились

(%)

на «4 и 5» (%)

Справились

(%)

на «4 и 5» (%)

Русский язык

85

31

92

62

100

42,8

86

35

92

42

Литература

100

71

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика (алгебра)

78

31

92

27

64

35

40

26

100

35

Информатика и ИКТ

100

50

 

 

50

50

100

---

 

 

История

100

---

 

 

100

100

 

 

 

 

Обществознание

100

63

100

100

91

50

100

41

100

50

География

 

 

 

 

100

50

 

 

 

 

Биология

100

--

100

50

100

50

75

---

100

---

Искусство

 

 

 

 

 

 

100

42

100

57

Технология

100

40

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическая культура

100

9

100

91

100

100

 

 

100 

85 

Геометрия

 

 

100

66

 

 

 

 

 

 

 

ЕГЭ

Название предмета

2008-2009 

учод

2009-2010 

учод

2010-2011

 учод

2011-2012 

учод

2012-2013

уч. год

Справились

(%)

Сред. балл

Справи

лись

(%)

сред.

балл

Справились

(%)

сред

балл

Справи

лись

(%)

сред.

балл

Справи

лись

(%)

сред.

балл

Русский язык

100

60

100

60,2

100

61,3

100

61,3

100

62,7

Немецкий язык

 

 

100

24

 

 

 

 

 

 

Математика

100

37

100

41,1

100

45,3

100

42,1

100

38

Информатика и ИКТ

100

66

 

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

 

 

100

64,3

100

70,5

100

56

100

62,3

Биология

100

52,3

 

 

100

44

100

47,5

 

 

Физика

100

48

 

 

 

 

 

 

 

 

Химия

100

40

 

 

 

 

 

 

 

 

География

 

 

 

 

 

 

 

 

100

64

 

За последние 3года спектр выбираемых учащимися предметов для сдачи государственной итоговойаттестации расширяется, что говорит о системной целенаправленной работепедагогов для обеспечения успешной: социализации учащихся.

Учащиеся школы принимают активное участие впредметных олимпиадах, конкурсах различного уровня. Результативность участия(места) представлена в направлениях «Интеллект», «Творчество», «Спорт» вприложении 1.

  

5. Социальнаяактивность и внешние связи учреждения

 

В формировании и развитии личности учащихся школаведущую роль отводит духовно-нравственному развитию и воспитанию, котороеявляется ключевой задачей современной государственной политики РФ.  

Учебный год начался с традиционного праздника знаний“Здравствуй, школа!”, в котором приняли участие учащиеся 1 и 11 классов. Дляучащихся 2-10 классов в этот день был проведен Олимпийский урок, для учащихся 1класса традиционно в этот день проводится «Урок гражданина»

Традиционно прошли: декада памяти “Рубежи славы”, врамках которой были проведены тематические уроки, различные конкурсы, встречи светеранами ВОВ, посещение Комнаты Славы Конезаводскогомузея. Традиционно школа принимает активное участие в Митинге, посвященном ДнюПобеды. В период с 21 января по 23 февраля проводился традиционный месячник,посвященный Дню защитника Отечества. Уроки мужества “Военная история России”.

  Патриотический подъем среди учащихся вызвалтрадиционная акция “Милосердие”. Была проведена военно-спортивная игра«Прорыв», конкурсы рисунков, плакатов, праздничных открыток.  Микрорайон села разбит на трудовые зоны,каждая из которых закреплена за определенным классом. Ребята проводят рейды поразведке трудовых дел, а затем оказывают посильную помощь ветеранам войны,труженикам тыла и одиноким пенсионерам.

В течение всего учебного года были сохранены главныетрадиции школы, которые наполнили воспитательную работу интересной,содержательной деятельностью. К ним относится: КТД “От всей души!” дляучителей, концерт, посвященный Дню пожилого человека, КТД “Пусть всегда будетмама!”, праздник “Здравствуй Новый год!”, День влюбленных, КТД “Все цветы водин букет мы сложим”, Праздник Последнего звонка, Праздник “Прощай, начальнаяшкола!”, Выпускной вечер.

Школьные мероприятия проходят в плодотворномсотрудничестве с Конезаводским КДЦ, ветеранскойорганизацией, МДОУ Госконзаводский детский сад», садминистрацией Нижнесавинского поселения, Госконзаводской сельской библиотекой, участковымуполномоченным. Налажены отношения с детской юношеской спортивной школой.   

Экологическая  работа:  (уборки, субботники,  изучение  природы на  прогулках  и экскурсиях,  изготовление  скворечников и  кормушек  для птиц).

Социально – творческая деятельность в образовательномучреждении представлена рядом содержательных линий: ученическое самоуправление,детское общественное экологическое объединение, волонтерская деятельность.

Орган ученического самоуправления в школе представлен«Советом школьного ученического самоуправления, в состав которого входят учащиеся 5-11 классов, старосты кружков исекций, а также учащиеся с 8 по 11 класс входят в Управляющий совет школы.

 

6Финансово-экономическая деятельность

Фонд оплаты труда 5655742 рублей.Материальные затраты 406821 рублей, компенсационные выплаты – 457704 рублей,одежда многодетных 69564 рублей, питание многодетных малообеспеченных – 279508рублей, питание малообеспеченных – 562020 рублей.  

В текущем годупроизведен ремонт окон, а также косметический ремонт классов и других помещенийшколы.

 

7. Решения,принятые по итогам общественного обсуждения

 

В течение учебного года состоялось 4 заседания Управляющего советашколы.

На первом заседании былирассмотрены вопросы, связанные с планированием работы Управляющего совета, орассмотрении образовательной программы.

На втором заседании рассматривалисьследующие вопросы: перспективы развития школы, организация и проведениеновогодних праздников.

На третьем заседании былирассмотрены итоги работы по ФГОС в 1 классе и подготовке к введению ФГОС восновной школе.

На четвертом заседании былирассмотрены вопросы, связанные с итогами учебного года: организация летнего отдыха,подведение итогов за 2012-2013 уч.г., подготовка и проведениеитогового праздника для учащихся 1 и 2 ступеней.

 

Планы и перспективы на 2013- 14учебный год

 

1. Созданиеусловий для обеспечения достижения целевых показателей;

2.  Реализация новой Программы развития «Организацияпроектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся как средстваразвития универсальных учебных действий»;

3.Подготовка школы к переходу на ФГОС на второйступени обучения.

 

 

Приложение 1.

 

Результативность участия обучающихся в мероприятиях

В  течение 2012– 2013 учебного  года    учащиеся приняли  активное  участие в  различных  муниципальных, краевых  олимпиадах по  предметам,  научно – практических  конференциях, творческих  конкурсах,  спортивных мероприятиях.

 

Уровень

Мероприятие

Результат

 

Количество участников

Наличие призовых мест

Количество результативных участников

Муниципальный

Соревнования по волейболу

 

Интеллектуальные игры

 

Районный конкурс рисунков «Символ года – 2012»

 

Марафон знаний

 

Районный конкурс детского творчества «Недаром помнит вся Россия про день Бородина!»

 

Районный туристический слет

 

Районный конкурс «Безопасное колесо»

 

Олимпиада по биологии

 

Олимпиада по праву

 

Олимпиада по литературе

 

Олимпиада по общестознанию

 

10

 

6

 

3

 

 

3

 

1

 

 

 

7

 

5

 

 

2

 

2

 

2

 

3

3 место

 

1 место

 

----

 

 

---

 

3 место

 

 

 

_____

 

----

 

 

-----

 

----

 

2 место

 

2 место

10

 

6

 

---

 

 

----

 

1

 

 

 

----

 

----

 

 

---

 

---

 

1

 

1

Краевой

«Почемучка»

 

 

 

1 конкурс на лучшую творческую работу «И взмахнула природа кистью. Осень»

8

 

 

 

2

(По школе)

1 место – 4

2 место – 2

3 место – 1

----

7

 

 

 

Сертификаты участников

Федеральный

«Енот»

 

 

 

 

 

 

 

«Кенгуру»

 

 

 

 

«Русский медвежонок»

 

17

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

16

1 место – 6

2 место – 6

3 место – 2

2 место – 1 (по району)

3 место – 1 (по району)

 

(по школе)

1 место – 7

2 место – 4

3 место - 4

 

(по школе)

1 место – 7

2 место – 4

3 место – 4

1 место – 1 (по району)

16

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

15

Учащиеся школы активно приняли участие в школьномконкурсе проектно-исследовательских работ. Всего было представлено 10работ,  из них:

- начальная школа – 2 работы:

- основная школа – 2 работы;

- старшая школа – 6 работ.

На окружной конкурс проектно - ислледовательскихработ учащихся на базе Киргинской ООШ было допущено 2работы, из них;

- 1 место – начальная школа (ЧепкасоваДарья);

- 2 место – основная школа(Сахаров Антон).