«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Госконзаводская СОШ»

_________________В.П. Кирова/

«___»_______________2012 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О Школьной службе примирения

1. Общие положения

1.1.  Школьная  служба  примирения  является  социальной  службой,

действующей  в  школе  на  основе  добровольческих  усилий  педагогов  и

учащихся.

1.2.  Школьная служба примирения действует на основании действующего

законодательства, Устава школы и настоящего Положения.

2. Цель Школьной службы примирения

2.1. Целью деятельности Школьной службы примирения является помощь

всем  участникам  образовательного  процесса  в  разрешении  конфликтных

ситуаций с использованием восстановительных технологий.

3. Задачи Школьной службы примирения

3.1.  Проведение  примирительных  программ  для  участников  конфликтных

ситуаций, возникающих в школе.

3.2. Снижение уровня конфликтности.

3.3.     Обучить  членов  школьного  сообщества  новой  восстановительной

практике  выстраивания  отношений  и  реагирования  в  конфликтных

ситуациях.

3.4.  Создание   условий  для  привлечения  лидеров  подростковых  групп  в

деятельность по изменению культурных норм школьной среды.

4. Принципы деятельности Школьной службы примирения

4.1.  Добровольность, предполагающая как добровольное участие учителей и

школьников  в  организации  работы  службы,  так  и  исключительно

добровольное участие в программе конфликтующих сторон;

4.2.  Конфиденциальность,  предполагающая  обязательство  службы

примирения  не  разглашать  полученные  в  ходе  программы  сведения.

Исключение  составляет  информация  о  возможном  нанесении  ущерба  для

жизни, здоровья и безопасности;

4.3. Нейтральность (Школьная  службы примирения не выясняет  вопрос о

виновности/невиновности сторон, является независимым посредником)

4.4.   Личная ответственность нарушителя;

4.5.   Активное участие сторон в разрешении конфликта и принятии решения.

Критерии отбора дел для проведения восстановительных программ

- Наличие конфликтной ситуации,

- Стороны конфликта известны и признают свое участие в конфликте

- Возраст  участников  более  10  лет  (возможны  исключения,  учитывая

индивидуальные особенности и уровень развития ребенка)

- Стороны конфликта не имеют отклонений в психическом развитии

- Желательно,  чтобы  со  времени  конфликтной  ситуации  прошло  не

более 1 месяца

Состав ШСП на 2012-2013 учод.

Руководитель, ведущий ВП – Лялина М.А.

Учащиеся:  Петунина Анастасия, ученица 6 класс

Ижболдина Светлана, ученица 6 класс

Плеханова Мария, ученица 7 класса

Валитова Олеся, ученица 7 класс

Валеев Артем, ученик 8 класс

Ломаев Евгений, ученик 8 класса

Галиахматова Полина, ученица 8 класса

Валеева Инга, ученица 9 класса

Хатмуллин Динар, ученик 9 класса

 

                  

        Набирается  группа  учащихся  с  5-9  класс  для  обучения

восстановительным  программам,  в  осенние  каникулы  в  рамках  работы

школьного лагеря пройдет обучение ведению ВП.

 

Используются технологии uCoz